Программа лояльности

РегистрацияНачисление бонусовОбмен бонусовПравила и условия программы
Фамилия
Неверный ввод
Имя
Неверный ввод
Отчество
Неверный ввод
Дата рождения
Неверный ввод
e-mail
Неверный ввод
Город проживания
Неверный ввод
Страна
Неверный ввод
Контактный телефон
Неверный ввод
Нужно соглашаться с условиями программы лояльности
Баллы начисляются за все услуги, оплаченные гостем во время пребывания в отеле:

- Проживание;
- комфорт-кафе «Пармезан»;
- Лобби-бар;
- мини-бар;
- прачечная и проч.;
- Ресторанный комплекс RiverSide.

А также физлица - заказчики банкетов на сумму от 15 000грн. автоматически становятся участниками программы лояльности.

Перечень услуг, названия баров и ресторанов, за оплату счетов которых начисляются бонусы, Вы можете узнать дополнительно при заезде в отель.

Обмен баллов на услуги:

  1. На услуги проживания участник программы (по желанию) может списать при оплате накопленные баллы, как 1 балл = 1 грн. На все прочие услуги (F&B, прачечная, и т.д.) списание баллов калькулируется, так же как 1 балл = 1грн.
  2. Накопленные баллы не обмениваются на акционные услуги (проживания, питания и проч.), как и на специальные/корпоративные предложения. Но начисляются!

Баллы не начисляются и не обмениваются на конференц-услуги, и услуги трансфера.

Правила и условия программы:

1. С целью привлечения новых клиентов, повышение спроса на товары и услуги заведения на территории отеля "Парк – отель "Чернигов" действует "Программа лояльности ", в рамках которой предоставляются скидки клиентам - физическим лицам.
2. Организаторами "Программы лояльности" являются субъекты хозяйствования, осуществляющие свою деятельность на территории "Парк – отель "Чернигов"по адресу: 14027, Украина, г.. Чернигов, ул. Шевченко, 103А (далее - «Организатор») .
3. Участниками "Программы лояльности" являются клиенты - дееспособные физические лица, которым исполнилось 18 лет и которые предъявляют Карточку участника "Программы лояльности" (далее - "Карта").
4. Карта выдается клиентам, которые осуществляют оплату услуг проживания (независимо от стоимости услуг) или услуг питания (на сумму не менее 15 000 грн.).
5. Для получения Карточки клиент должен заполнить анкету, которая является договором о присоединении в понимании ст.634 Гражданского кодекса Украины. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью анкеты.
6. У "Программы лояльности" нет цели предоставления персонифицированных скидок конкретным физическим лицам, поэтому Карта может быть предъявлена любым клиентом.
7. Карточка участника «Программы лояльности» - это пластиковая карточка, имеющая свой уникальный штрих-код, и выдаваемая Организатором участникам "Программы лояльности" по данным Правилам. Карта не является "именной". По Карте нельзя идентифицировать конкретное физическое лицо.
8. Для каждой карточки открывается отдельный счет, на который начисляются (формируются) баллы: 1 балл за каждые 15 грн. за все товары (услуги), оплаченные предъявителем карты (проживание, питание и др.), кроме услуг конференц - сервиса.
9. Начисление (формирования) баллов свидетельствует о том, что при осуществлении клиентом оплаты он одновременно осуществляет предоплату (авансовый платеж) в счет будущих платежей по приобретению товаров и услуг на сумму, на которую начисляются (формируются) балла.
10. При оплате услуг и приобретение товаров на территории заведения предъявитель карточки имеет право получить скидку, путем списания со счета Карты начисленных баллов, а именно: 1 балл = 1 грн.
11. Если при осуществлении расчетов клиент намерен использовать исключительно начисленные баллы, то каждая единица товара или услуги оплачивается им в размере 1,00 грн. Если на Карте баллы начислены на сумму меньше, чем стоимость товаров или услуг, клиент доплачивает такую разницу наличными или платежной карточкой (кроме услуг проживания, при оплате услуг проживания клиент вправе выбрать только один способ расчетов: начисленные баллы, либо наличные, либо платежная карта).
12. Для предоставления скидки клиент должен предъявить карту до момента проведения расчетов.
13. Сумма начисленных баллов не может быть выдана клиенту в денежном эквиваленте.
14. В рамках данной "Программы лояльности" скидки не предоставляются на акционные предложения и специальные корпоративные предложения, но при осуществлении оплаты данных товаров и услуг баллы начисляются. Скидки не предоставляются и баллы не начисляются на услуги конференц - сервиса.
15. Предъявитель Карточки теряет право на скидку, если начисленные баллы не были использованы в течение 12 месяцев с даты их начисления.
16. Карточка аннулируется, если она не использовалась (баллы не начислялись) в течение 12 мес. с начала года, следующего за тем, в котором было выдано Карточку.
17. Срок действия «Программы лояльности»: с 01.10.2016 года и до 31.12.2017 года. Срок действия «Программы лояльности» может быть продлен Организатором в любое время по своему усмотрению.
18. Организатор вправе остановить "Программа лояльности", отменить или изменить ее условия в любое время по своему усмотрению без предварительного уведомления участников и / или третьих лиц.
19. Участники «Программы лояльности» предоставляют Организатору право направлять им любую информацию коммерческого или информационного характера по почте, электронной почте или телефону. Если Участник желает отказаться от получения информации, он должен сделать соответствующую отметку в анкете.
20. В случае возникновения ситуации, которая допускает неоднозначное толкование условий "Программы лояльности" или спорных вопросов, окончательное решение принимается Организатором. Решение Организатора является окончательным и обжалованию не подлежит.